Ретро Авто

1936-Bugatti-Type-57-SC-Atalante
Вторник 07 Июнь, 2011

Bugatti Type 57 SC Atalante

В августе 1936 года Бугатти запустил в производство спортивную версию Type 57, добавив к названию литеру «S». Автомобиль был не только короче основной версии (колесная база уменьшилась на 320 мм), но и намного ниже. Для понижения геометрической оси шасси, в конструкцию внесли изменения, пропустив заднюю ось через два овальных отверстия в лонжеронах рамы.


1963-Mercedes-Benz-230-SL-Pagoda
Вторник 07 Июнь, 2011

Mercedes Benz 230 SL Pagoda

Женевский Автосалон 1963 года стал местом замечательного дебюта, получившего широкий отклик в средствах массовой информации. Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) представил свой новый спортивный автомобиль, пришедший на замену сразу двух моделей — недорогого кабриолета 190 SL и легендарного спортивного купе 300 SL. Mercedes Benz 230 SL Pagoda был первым спортивным автомобилем с безопасным кузовом, построенным по принципам Бэлы Барени, с центральной жесткой ячейкой для пассажиров и зонами деформации в передней и задней частях автомобиля.


1937-Delahaye-145-Chapron-Coupe
Вторник 07 Июнь, 2011

Delahaye 145 Chapron Coupe

В отличие от немецких и итальянских заводских гоночных команд, щедро финансируемых правительствами этих стран, автомобильная промышленность довоенной Франции не могла себе позволить создание и совершенствование спортивных конструкций. Однако победа итальянцев в Монлери (Montlhery), показавших среднюю скорость более 200 километров в час, задела национальную гордость и Автомобильный клуб Франции собрал 400 000 франков со своих членов в качестве приза французскому автопроизводителю, который сможет побить этот рекорд до 31 марта 1937 года.


1946-Delahaye-135-Guillore-Break-de-Chasse
Вторник 07 Июнь, 2011

Delahaye 135 Guillore Break de Chasse

Почтенная французская фирма Делаэ (Delahaye), основной продукцией которой были грузовики, в 1933 году выпустила первый легковой автомобиль высшего класса Superluxe. Дальнейшим развитием этого направления деятельности стала 3,5 литровая модель «135» с шестицилиндровым двигателем мощностью 130 или 160 лошадиных сил.