Ретро Авто

1937-Alfa-Romeo-8C-2900-B-Corto-Touring-Spider
Понедельник 06 Июнь, 2011

Alfa Romeo 8C 2900 B Corto Touring Spider

После того, как спонсируемые германским правительством, Мерседес-Бенц и Авто-Юнион вытеснили автомобили Альфа-Ромео с призовых мест в Ле-Мане в 1934 году, компания сосредоточила свои усилия не на гоночных автомобилях класса Гран При, а на дорожных спортивных машинах, способных конкурировать в гонках Милле Милья (Mille Miglia).


1963-Ferrari-250-GT-Lusso
Воскресенье 05 Июнь, 2011

Ferrari 250 GT Lusso

Впервые Ferrari 250 GT Lusso появился в октябре 1962 года на Парижском Автосалоне, где был замечен благодаря изящным пропорциям своего великолепного кузова. Салон двухместного спортивного автомобиля был очень просторен, что стало возможным, благодаря смещенному вперед 250-сильному 3,0-литровому двигателю.


1936-Delahaye-135-Competition-Court-FigoniFalaschi-Coupe
Воскресенье 05 Июнь, 2011

Delahaye 135 Competition Court Figoni&Falaschi Coupe

В 1934 году компания Делаэ выпустила новый шестицилиндровый двигатель Type 138, предназначенный для установки на самые роскошные автомобили. Год спустя, произошло еще более важное событие — в производство был запущен автомобиль Type 135 Sport, имевший тот же двигатель и новое спортивное шасси.


1932-Daimler-Double-Six-40-50-Walter-Sport-Saloon
Воскресенье 05 Июнь, 2011

Daimler Double-Six 40/50 Walter Sport Saloon

Секрет успеха автомобилей Дэймлер, в том числе и у членов королевской семьи, заключался, помимо высокой надежности и качества шасси, в патентованных двигателях системы Найт, использующих гильзовую систему газораспределения. В отличие от обычных моторов с клапанами, приводимыми в действие распредвалом через систему коромысел и толкателей, гильзы скользили практически бесшумно, требуя лишь качественной и постоянной смазки.