Ретро Авто

1952-Fiat-8V-Ghia-Supersonic-Coupe
Среда 08 Июнь, 2011

Fiat 8V Ghia Supersonic Coupe

В 1952 году ФИАТ поразил посетителей Женевского Автосалона своей новой конструкцией, созданной специально для гонок. Разработанный для участия в итальянском чемпионате по классу двухлитровых машин, Fiat 8V приводился в действие 2,0-литровым восьмицилиндровым V-образным двигателем и вступал в конфронтацию с такими известными спортсменами, как Maserati, Ferrari и Lancia.


1931-Daimler-Double-Six-50-Corsica-Drophead-Coupe
Среда 08 Июнь, 2011

Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe

В конце 20-х шестицилиндровые двигатели Дэймлер очень сильно отстали от основного конкурента — Роллс-Ройса. Для преодоления этого разрыва компанией были созданы новые двигатели с золотниковым газораспределением Double-Six. V-образный двенадцатицилиндровый двигатель словно состоял из двух шестерок — каждый блок имел свой карбюратор, свою систему зажигания и охлаждения.


1965-Ferrari-250-LM-Pininfarina-Stradale-Speciale
Среда 08 Июнь, 2011

Ferrari 250 LM Pininfarina Stradale Speciale

Интерес к гоночным автомобилям GT взлетел в начале 1960-х, когда FIA заменила в Мировом чемпионате производителей прототипы автомобилями Гран Туризмо. Для получения статуса GT, в соответствии с правилами, необходимо было изготовить не менее 100 автомобилей. В первые годы для участия в соревнованиях автомобилей класса GT, производителю было достаточно предъявить руководству FIA производственные планы с указанием размера серии, а после подписания документов о допуске автомобиля к соревнованиям, свернуть производство.


1930-Mercedes-Benz-710SS-Thrupp-and-Maberly-Cabriolet
Вторник 07 Июнь, 2011

Mercedes-Benz 710SS Thrupp and Maberly Cabriolet

Создав новые двигатели объемом 4,0 и 6,3 литра для установки на самые большие модели Mercedes-Benz, Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche) вскоре разработал новое шасси, полностью соответствующее мощному 6,3-литровому мотору с компрессором. Огромный потенциал, заложенный в этой разработке, позволял и дальше совершенствовать конструкцию. Объем двигателя был увеличен сначала до 6,8 литра (Mercedes-Benz 680 S), а затем и до 7,1 литра.