Ретро Авто

1956-Continental-Mark-II-Convertible
Воскресенье 05 Июнь, 2011

Continental Mark II Convertible

В 1955 году отделение Линкольн, отвечающее в компании Форд Мотор за выпуск престижных автомобилей, не стало вторично возобновлять производство модели Lincoln Continental. На высшем уровне было принято решение о создании новой престижной марки «Continental». Первой моделью, выпущенной в 1956 году под новым брендом, было купе Continental Mark II, имеющее восьмицилиндровый двигатель объемом 6047 см3 и мощностью 285 лошадиных сил и, что самое главное, свежий современный дизайн.


1935-Alfa-Romeo-6C-2300-Pescara-Touring-Cabriolet
Воскресенье 05 Июнь, 2011

Alfa Romeo 6C 2300 Pescara Touring Cabriolet

Спустя шесть лет после начала производства автомобилей с шестицилиндровыми двигателями конструкции Витторио Яно, итальянский автопроизводитель приступил к выпуску четвертого поколения этих двигателей. Новая версия имела объем 2,3 литра, изготавливалась из чугуна (блок цилиндров) и алюминиевого сплава и имела газораспределительный механизм с двумя верхними валами, приводящими в действие два клапана в каждом цилиндре. Первоначальная мощность этого двигателя составляла 70 лошадиных сил.


1934-Packard-Twelve-LeBaron-Aero-Sport-Coupe
Суббота 04 Июнь, 2011

Packard Twelve LeBaron Aero Sport Coupe

В 1932 году, несмотря на продолжавшийся в стране экономический спад Паккард, после почти десятилетнего перерыва, вновь приступил к производству двенадцатицилиндровой модели под старым названием Twin-Six. Через год старое название сменилось новым, и автомобили с двигателем V12 получили имя «Twelve». Новый Packard Twelve имел мощную лонжеронную раму с Х-образной поперечиной и зависимые подвески с неразрезными балками и полуэллиптическими рессорами, а также барабанные тормоза Bendix с механическим приводом и вакуумным усилителем.


1934-Alfa-Romeo-Tipo-B-P3
Суббота 04 Июнь, 2011

Alfa Romeo Tipo B P3

Alfa Romeo Tipo B P3 был разработан автомобильным гением Витторио Яно (Vittorio Jano) в 1932 году. Яно использовал шасси, созданного за год до этого, Tipo А, заменив силовой агрегат. Alfa Romeo Tipo А приводился в действие двумя, установленными рядом, шестицилиндровыми двигателями. Крутящий момент передавался через две коробки передач и два карданных вала на задние колеса. Подобная конструкция, выигрывая в мощности, обладала большим весом, и новый Tipo B изменил это положение.