Ретро Авто

1911-Isotta-Fraschini-KM4
Четверг 02 Июнь, 2011

Isotta Fraschini KM4

Компания Изота-Фраскини (Isotta Fraschini) была основана в Милане в конце девятнадцатого века Чезаре Изоттой (Cesare Isotta) и тремя братьями Фраскини — Оресте, Винченцо и Антонио (Fraschini Oreste, Vincenzo, Antonio). Основным направлением деятельности был импорт в Италию французских автомобилей. В 1900 году компаньоны приступили к лицензионной сборке автомобилей Рено (Renault).


1909-Benz-200HP-«Blitzen-Benz»
Четверг 02 Июнь, 2011

Benz 200HP «Blitzen Benz»

И в наше время трудно возразить утверждению, что достичь большей мощности двигателя можно путем увеличения его рабочего объема, а на заре развития автомобилизма это был общепризнанный и, пожалуй, единственный способ. Низкое качество топлива, огромный вес и инерция кованного коленвала ограничивали скорость вращения, позволяя раскрутить двигатель лишь до 1500 — 2000 оборотов в минуту.


1995-Chrysler-Atlantic-Concept
Четверг 02 Июнь, 2011

Chrysler Atlantic Concept

Согласно легенде, бывший шеф-стилист Краслера Том Гейл (Tom Gale) и его будущий президент Боб Лутц (Bob Lutz) в 1994 году работали в судейской бригаде Конкурса элегантности в Пеббл Бич (Pebble Beach Concours d’Elegance). Их внимание привлекли концепткары разных лет, выставленные для внеконкурсного показа. И они решили, что в следующем году Крайслер выставит на конкурс такой концептуальный автомобиль, который затмит все другие машины.


1932-Bugatti-Type-41-Royale-«Esders»-Roadster
Четверг 02 Июнь, 2011

Bugatti Type 41 Royale «Esders» Roadster

В 1926 году Этторе Бугатти, практически повсеместно выигрывая гонки, обеспечил хороший сбыт своим машинам. Полученная прибыль позволила, наконец, начать осуществление амбициозных планов производства лучшего в мире автомобиля, способного по качеству, роскоши и великолепию превзойти работы Роллс-Ройса и Испано-Сюизы.