Ретро Авто

1939-Bugatti-Type-57-C-VollRuhrbeck-Cabriolet
Пятница 10 Июнь, 2011

Bugatti Type 57 C Voll&Ruhrbeck Cabriolet

Первый владелец автомобиля неизвестен, зато известно, что вскоре после завершения постройки, родстер Bugatti Type 57 C Voll&Ruhrbeck Cabriolet был подарен Олимпийской чемпионке в беге на коньках норвежке Соне Хайне (Sonja Heine)


1935-Duesenberg-SJ-Mormon-Meteor-Speedster
Четверг 09 Июнь, 2011

Duesenberg SJ Mormon Meteor Speedster

Duesenberg J — идеал американских автомобилей классической эры, триумф конструкторской мысли, материалов и технологий. Но есть только один Дюзенберг, самый мощный, самый быстрый и самый известный — это «Мормонский Метеор», гоночный автомобиль Эба Дженкинса, который на соляном плато Бонневиль показал чудеса скорости и выносливости.


1954-Maserati-A6G-2000-Zagato-Coupe
Четверг 09 Июнь, 2011

Maserati A6G 2000 Zagato Coupe

Maserati A6G пришел только в 1954, после начала производства третьего поколения автомобилей. Выпущенный в 1954 году автомобиль был оборудован модернизированным двигателем с двумя верхними распредвалами, который раньше ставился на одноместные гоночные болиды. Мощность нового мотора составляла 150 лошадиных сил и была вполне достаточной в отличие от слабых двигателей предыдущих моделей. Да и внешне автомобили с новыми кузовами от Фруа (Frua) и Загато (Zagato) выглядели очень привлекательно. Наибольшим успехом пользовались машины с облегченными кузовами от ателье Zagato.


1963-Buick-Riviera
Четверг 09 Июнь, 2011

Buick Riviera

Классиками случайно не становятся. Их создают, вкладывая душу, лучшие инженеры и дизайнеры своего времени. Так и Buick Riviera стал в 1963 году настоящим шедевром американского автопрома.
Это был роскошный автомобиль, название которого вызывало в воображении яркие образы фешенебельного европейского курорта. Ежегодный объем производства был ограничен цифрой 40 000, что придавало автомобилю ауру недоступной роскоши, которой в полной мере обладала средиземноморская Ривьера.