Тэги

Похожие посты

Добавить в

Lagonda LG45 Rapide


1937 Lagonda LG45 Rapide.



Lagonda LG45 Rapide


Уилбур Ганн (Wilbur Gunn), основатель компании Lagonda, родился и вырос в Спрингфилде, штат Огайо. После приезда в Англию и женитьбы, он в 1898 году приспособил одноцилиндровый бензиновый двигатель к велосипеду и основал компанию, названную по имени ручейка, протекавшего рядом с домом. Мотоциклы Ганна были вполне успешны, принимая участие в международных состязаниях, дела шли все лучше, и вскоре, производственная номенклатура была расширена за счет трициклов с двигателями большого объема. Эти транспортные средства отличались неплохой скоростью и высокой надежностью, выиграв в 1910 году пробег Москва — Санкт-Петербург.


После войны компания вернулась к мирному производству, наладив выпуск автомобилей. В 1925 году на Лондонском Автосалоне компания Лагонда выставила спортивную модель «14/60» с четырехцилиндровым двухлитровым двигателем с двумя верхними распредвалами. Два года спустя выпустили версию «Speed» с более мощным двигателем, а в 1930 году на двухлитровый двигатель установили нагнетатель и автомобиль достиг скорости 145 километров в час.

В 1933 году посетители Лондонского Автосалона могли увидеть новую модель Lagonda 4,5-litre с двигателем Meadows объемом 4453 см3. Автомобиль имел простую, прочную раму и жесткую подвеску, но стоил очень дорого, что ограничило объем продаж. Рост убытков компании привел к введению внешнего руководства.


Однако эти печальные события возродили компанию. Новый технический директор Уолтер Оуэн Бентли (W.O. Bentley) изменил конструкцию головок блока цилиндров 4,5-литрового двигателя и, взяв все лучшее у Lagonda 4,5-litre, создал модернизированную версию — Lagonda LG45 Rapide — низкий 4-местный туристический автомобиль с более мягкой подвеской и двигателем мощностью 130 лошадиных сил.


Кузов LG45 Rapide с очень длинным капотом, крыльями мотоциклетного типа и выхлопными трубами, выходящими из левой боковины капота, создал Фрэнк Фили (Frank Feeley), вызвав недовольство В. О. Бентли — хромированные выхлопные трубы напомнили ему Mercedes-Benz SSK — вечного противника его дорогих Bentley в тяжелых гонках 30-х.


Похожие записи