Пятница 10 Июнь, 2011

Bugatti Type 57 Gangloff Coupe


1935-Bugatti-Type-57-Gangloff-Coupe

Команда реставраторов во главе с Биллом Страндом с огромным энтузиазмом взялась за этот проект, и, спустя несколько лет, автомобиль на оригинальном шасси Bugatti Type 57 (№ 57524), созданный по кузовным технология 30-х и эскизам Carrosserie Gangloff, был готов.


Список публикаций

Автомобилистам на заметку:
РЕССОРА основная Рессора, постоянно включённая в схему подвески и рассчитанная на работу как при ненагруженном, так и при полностью нагруженном транспортном средстве, в том числе совместно с дополнительной рессорой.


1935 Bugatti Type 57 Gangloff Coupe.



Так как Bugatti Type 57 был относительно большим автомобилем по сравнению с другими моделями Бугатти, то была возможность установки разнообразных кузовов на его шасси, как двух, так и четырехместных.


Жан Бугатти, отвечавший за проектирование и изготовление фабричных кузовов, создал четыре разных типа кузова для 57 модели. Это — названные в честь альпийских пиков, четырехдверные Ventoux и Galibier, двухместное купе Atalante, с дверями в форме почки и двойным задним окном и двухместный кабриолет Stelvio.


Автомобили с первыми тремя кузовами успешно выпускались на заводе в Мольсхайме, причем Atalante пользовались наибольшим спросом, и их было построено вдвое больше чем других. Изготовление кабриолетов Stelvio было поручено эльзасской кузовной фирме Gangloff, который благодаря этому заказу стал самым известным производителем кузовов для Bugatti Type 57.

Кроме Stelvio ателье Ганглофф изготовило для шасси Bugatti Type 57 много очень красивых и оригинальных кузовов, среди которых выделяются кабриолеты, выполненные в аравийском стиле.


Жорж Ганглофф (Georges Gangloff) спроектировал большое число различных кузовов, многие из которых никогда не были построены. Эскиз автомобиля помещенного на наших иллюстрациях обнаружил в архивах фирмы друг семьи Ганглофф в начале 90-х годов. Он был так поражен, что сразу обратился в английскую реставрационную компанию Рода Джолли (Rod Jolley Coachbuilding Ltd.) с просьбой построить на шасси Bugatti Type 57 1935 года автомобиль по этому рисунку.


Команда реставраторов во главе с Биллом Страндом с огромным энтузиазмом взялась за этот проект, и, спустя несколько лет, автомобиль на оригинальном шасси Bugatti Type 57 (№ 57524), созданный по кузовным технология 30-х и эскизам Carrosserie Gangloff, был готов.

Bugatti Type 57 Gangloff Coupe





Tags:

Ещё нет комментариев.

Оставить комментарий


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>