Тэги

Похожие посты

Добавить в

Horch 853 A Erdmann & Rossi Sport Cabriolet


Horch 853 A Erdmann & Rossi Sport Cabriolet 1938.



Horch 853 A Erdmann


Август Хорьх — один из пионеров немецкой автомобильной промышленности, основал свою фабрику в 1899 году, а уже в 1907, разойдясь во мнениях с руководством, покинул ее и открыл в там же, в Цвиккау компанию «Ауди». Оставшись без своего основателя, компания Хорьх выпускала широкую гамму четырехцилиндровых автомобилей, но с приходом на должность главного конструктора Пауля Даймлера (Paul Daimler), сына знаменитого Готлиба Даймлера, приступила к производству серии престижных автомобилей.


В 1932 году фирмы Хорьх, Ауди, а также Вандерер и ДКВ объединились в концерн с громким названием «Auto Union» («Автомобильный Союз»), продолжая выпускать различные по стоимости и характеристикам автомобили. Специализация Хорьх — престижные автомобили с восьми- и двенадцатицилиндровыми двигателями.


После ухода Пауля Даймлера, компания Хорьх отказалась от дальнейших работ над, сконструированной им, рядной восьмеркой с двумя верхними распределительными валами и обратила свое внимание на обычный рядный восьмицилиндровый двигатель конструкции нового главного инженера Фрица Фидлера.


Спортивная модель Horch 853 A, выпускавшаяся в 1936 — 1939 годах имела пятилитровый мотор типа «T850», мощностью 120 лошадиных сил с верхним распредвалом и верхними клапанами. Коленчатый вал вращался в десяти коренных подшипниках. Силовой агрегат был оборудован системой принудительной смазки под давлением и масляным насосом с шестеренчатым приводом. На двигателе устанавливались два карбюратора «Солекс» с падающим потоком, многодисковое сцепление и четырехступенчатая коробка передач.
Шасси имело прочную раму с Х-образной поперечиной в центральной части и независимую подвеску всех колес: спереди на радиальных рычагах и поперечной листовой рессоре, сзади на качающихся шарнирах (вариант подвески типа «Де Дион») и полуэллиптических рессорах. Подвеска оборудована гидравлическими амортизаторами двустороннего действия фирмы «Комет». Привод ножного тормоза — гидравлический с вакуумным усилителем, ручной тормоз задействует колодки задних тормозов.


Кроме готовых автомобилей с различными типами кузовов (cпорт-кабриолет, седан, пульман-лимузин и др.) компания Хорьх выпускала шасси для установки заказных кузовов различными кузовными фирмами. Показанный на иллюстрациях автомобиль Horch 853 A обладает кузовом спортивный кабриолет, изготовленным берлинским кузовостроительным предприятием Эрдман и Росси (Erdmann & Rossi).