Реклама сигарет

Реклама сигарет в 1950-х.




Сегодня законы большинства стран запрещают рекламу табака. Но так было не всегда, и реклама табачных изделий часто была очень заманчивой.


Курение в Википедии определяется как «деятельность, при которой путем сжигания какого-то продукта, чаще всего табака, освобождается и потом вдыхается его дым». В первой половине 20-го века наслаждение дымом не только сигарет, но и сигар и трубки считалось признаком определенного социального уровня. Если мужчина хотел выглядеть действительно мужественно, а женщина невероятно соблазнительно, дымящаяся сигарета было неотъемлемой частью образа. Безусловно, соответствующей была и реклама. Реклама показывала счастливых и успешных людей, на билбордах часто появлялись и известные лица. Сейчас в большей части мира прямая реклама табачных изделий уже запрещена, потому что курение вредит здоровью.


Реклама сигарет

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30